Проверено: без Китая!

Оставить отзыв


Выбрать магазин

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Соглашение об использовании персональных данных читайте здесь.

Отзывы

03-09-2016

Наталья | Покупатель | ТЦ "Красный кит" (Мытищи)

Что понравилось: Спасибо продавцу Елене за хорошее обслуживание.Буду рекомендовать моим подругам.
Что не понравилось: Большой выбор.
23-08-2016

Николаева Анна Петровеа | Покупатель | ТЦ "Красный кит" (Мытищи)

Что понравилось: Была на прошлой недели в этом магазине,очень понравилось,особенно понравился продавец Елена,очень внимательная,помогла в выборе одежды.Огромное спасибо,буду приходить к ней еще.
Что не понравилось: Очень тесно.
Предложение: Буду рекомендовать своим друзьям ваш магазин.

Габриэла-шоп

Анна Петровна, спасибо за ваш отзыв. Напоминаем вам, что если вы являетесь участником бонусной программы, то каждый кто придет от вас- принесет вам и получит сам 500 бонусов! Всегда рады вас видеть в наших магазинах Gabriela.
27-06-2016

Ирина | Покупатель | ТЦ "Универмаг "Москва"

Что понравилось: Большое спасибо внимательному и вежливому продавцу Ирине Ушановой за помощь в выборе платья. Рекомендую всем моим подругам ваш магазин, потому что всегда есть большой выбор и чудесное обслуживание.

Габриэла-шоп

Спасибо Вам за положительный отзыв. Всегда рады видеть вас в наших магазинах.
21-06-2016

Марина | Покупатель | ТЦ "Московские товары"

Что не понравилось: Уважаемые сотрудники, у меня отзыв на ваш сайт. Пожалуйста, подскажите, почему ни на вашем сайте, ни на сайте интернет-магазина не указано время работы розничных магазинов? Вы правда-правда думаете, что покупателю проще обзвонить ваши магазины вместо того, чтобы уйти на сайт другого магазина? А сотрудники магазинов точно-точно должны тратить время на ответы по телефону о времени работы вместо того, чтобы продавать товар? Я уже покупала у вас одежду и присмотрела себе несколько летних моделей, но если в прошлый раз я обзвонила магазины с вопросом о времени, то в этот раз необходимость опять обзванивать и спрашивать время работы каждого резко снизила желание что-то в них покупать.
Предложение: Пожалуйста, разместите на сайтах время работы розничных магазинов - крайне неудобно обзванивать каждый раз.

Габриэла-шоп

Добрый день. Спасибо за ваше неравнодушное отношение. Мы исправили наше упущение. Всегда рады Вам. Приходите. Время работы указано на страничке магазина. Например: http://gabriela-shop.ru/store/25
10-06-2016

Светлана | Покупатель | ТЦ "Красный кит" (Мытищи)

Что понравилось: Все очень понравилось!!! Широкий ассортимент, очень внимательный, вежливый и приятный продавец. Купила очаровательное платье.
Что не понравилось: Такого нет!

Габриэла-шоп

Светлана, большое спасибо за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше вас радовать.
16-04-2016

Галина | Покупатель | ТЦ "Московские товары"

Что понравилось: Была у вас на этой неделе на Семёновской, приобрела хорошее платье, благодаря внимательному и вежливому продавцу-консультанту Надежде. Очень отзывчивая, сразу поняла, что мне нужно. Благодарна и вернусь только к ней!
Что не понравилось: Хотелось бы видеть весь размерный ряд в наличии. Тогда бы купила ещё пару платьев.

Габриэла-шоп

Спасибо, Галина за ваш отзыв. Мы стараемся поддерживать полные размерные ряды, но это не всегда удается :-( Зато у нас еженедельно новые поступления и можно заказать отсутствующий размер из другого магазина, где он есть! Всегда рады видеть вас в нашем магазине.
11-03-2016

Лиза | Покупатель | ТЦ "Красный кит" (Мытищи)

Что понравилось: Хорошо, что появился ваш магазин. В принципе, есть что посмотреть и купить
Что не понравилось: бедноватый интерьер
Предложение: Развивать вашу сеть

Габриэла-шоп

Спасибо, Лиза. Мы постараемся улучшить интерьер.
10-03-2016

Елена | Покупатель | ТЦ "Московские товары"

Что понравилось: Очень доброжелательный, терпеливый продавец-консультант. Много интересных моделей.
Что не понравилось: Не весь размерный ряд представлен. Если бы были вещи моего размера(50), ушла бы не с одной покупкой, а с тремя.
Предложение: Согласна с другими покупателями, что с рекламой проблемы. Я поняла, что это за сеть магазинов только рассмотрев дома пакет, в который упаковали мою покупку.
07-03-2016

Елена | Покупатель | ТЦ "Московские товары"

Что понравилось: В магазине работает очень хороший консультант, она пыталась мне помочь подобрать верхнюю одежду, но к сожалению, ничего не подошло по моему размеру и сложной фигуре, жду новых поступлений в ваш магазин.
Что не понравилось: В магазине очень маленькая площадь даже для такого количества одежды, надеюсь, что в вашей сети будут перспективы и хороший ассортимент товаров,и размерный ряд будет полным.
Предложение: Я потеряла, как покупатель свою сеть Панинтер, очень надеюсь, что ваша сеть магазинов будет лучшей альтернативой для нас покупательниц, которые поддерживают отечественных производителей одежды! Благодарю вас за понимание и внимание к нам покупателям, что я могу иметь скидку по старой карте магазина Панинтер.

Габриэла-шоп

Елена, большое спасибо за ваши добрые пожелания. Надеемся на дальнейшие встречи с вами.
13-02-2016

Марина | Покупатель | ТЦ "Московские товары"

Что понравилось: Ассортимент и обслуживание. Случайно зашла в магазин и влюбилась в пальто, но не нашлось моего размера. Меня направили в магазин на Семеновской. А там я купила пальто еще более красивое. Огромное спасибо!!!
Мы ждем ваших звонков
пн-пт с 9.00 до 17.00
+7 (499) 160 39 91
info@gabriela.ru
Мы в социальных сетях: